Проблемы при заказе со StrawberryNet

Просроченная продукция. К сожалению, случаи, когда StrawberryNet присылает средства, срок годности которых истек, не так уж редки. Как правило, это происходит при заказе средств с большой скидкой. Но обычно производители указывают дату производства шифровкой, буквенно-цифровым кодом,по которому напрямую узнать дату производства не получится.

 Здесь вам поможет этот сайт. Что делать если полученная косметика сильно просрочена? Прежде всего, не пользоваться такой косметикой, и постараться сохранить упаковку в первозданном виде. Это требования для возврата. Далее, нужно отправить письмо на адрес интернет-магазина, в котором указать суть своих претензий и приложить фотографию просроченного или бракованного средства (чтобы была видна дата). И обязательно написать свои требования (обмен на другую косметику, возврат средств и т.д.). StrawberryNet всегда пытается как-то «задобрить» клиента: могут предложить 50% от суммы, при этом вы не отправляете товар назад, или бесплатно выслать что-нибудь еще, или дополнительную скидку, или… Как видите, вариантов много, иногда проще согласится на 50% и не терять время на отправку товара назад. Но некоторым мастерам переговоров StrawberryNet возвращает 100% средств при этом не требуя отправки товара назад.Косметика срок

 

Задержка с отправлением заказа. Вы сделали заказ, но подтверждение отправки вместе с номером трекинга так и не пришло. Первое, что надо сделать, это проверить статус вашего заказа на сайте и состояние денег на карте. Если деньги с карты сняты и статус заказа «Отправлен», то вполне вероятно, что подтверждение еще не успело прийти. Также возможно, что письмо до вас не дошло, например, из-за технических проблем в интернет-магазине, или спам-фильтра вашего электронного ящика. Если же деньги с карты не сняты, а заказ еще не в обработке, то напишите в Strawberrynet с просьбой разъяснить ситуацию. Чаще всего задержка вызвана необходимостью дополнительной идентификации вашей карты. В этом случае вас попросят еще раз подтвердить CVV код и биллинг адрес, а после подтверждения заказ оформят и пришлют. Вторая наиболее распространенная причина – банк не подтвердил CVV код, в этом случае нужно обратиться в ваш банк и разобраться с этой ситуацией.

Некомплект заказа. Перед тем как забрать посылку, в случае, если видно, что оболочка повреждена, обязательно проверяем ее содержимое прямо на почте. Если чего-то из заказанного не хватает, составляем акт в присутствии почтовых работников. Параллельно нужно написать письмо в Strawberrynet и указать, что именно вы не получили. Интернет-магазин вышлет вам недостающий товар или вернет за него деньги.

Посылка потерялась. Действуем аналогично предыдущему пункту, т.е. пишем письмо в «Клубнику», где сообщаем, что заказ нами не получен. В этом случае интернет-магазин нам возмещает стоимость либо повторно высылает заказ.

 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Loading Facebook Comments ...